пятница, 16 марта 2012 г.

5 требований при работе с молодыми.


Известно, что современных молодых специалистов  нередко называют поколением Apple. Также известен факт, что вертикальное движение информации и управление становятся все менее продуктивным. Причина проста – таким образом сложно создать ценности, способные увлечь молодых. 

Многие руководители в общении с молодым поколением чувствуют себя некомфортно. То же самое происходит и с обратной стороны
. Сомнительно, что молодые специалисты могут существенно изменить правила поведения и ценности старшего поколения, настолько же маловероятно влияние и в противоположном направлении.  Что же ожидают современные молодые специалисты от своих  руководителей?  Журнал «Forbes» приводит 5 ожиданий от руководства, которые наиболее значимы для молодых. 

1. Таланту не нужны руководители.

Молодому поколению необходимо пространство для деятельности и возможность выразить свою точку зрения без каких-либо ограничений. Когда молодые специалисты имеют это право, они глубоко ответственны за предоставленные им полномочия. Один из участников исследования отметил: "боссы бэби-бума должны позволить нам найти цель в работе и свободу поиска возможностей для их достижения". Будучи сознательным и ответственными, они не будут злоупотреблять властью, которой их наделили. Напротив, они будут проявлять свои сильные стороны и свою лояльность в отношении руководителя. Таким образом организация получит от них полноценную отдачу. 

2. Будьте примером.

Молодые специалисты стремятся к наставничеству и, как губки, впитывают информацию, когда дело доходит до изучения коротких путей к цели. Они желают, как можно быстрее, достичь результата. Они хотят, чтобы их руководители делились своей мудростью в виде бесед, а не корпоративных наставлений. 
Они чувствуют себя наиболее комфортно, когда могут сами определять свое отношение к концепции, стратегии и идее. Им нужно время, чтобы обработать полученную информацию. Как только они достигают нужного уровня понимания, то начинают действовать с точностью лазерного прицела и с максимальной продуктивностью.
Наставляйте, но оставьте им возможность для импровизации. Позвольте им задавать вопросы. Заставьте их чувствовать себя в равной степени важными и ценными. Не приказывайте им, общайтесь с ними. Запомните, что чем больше вы вторгаетесь в их пространство, тем сильнее они будут отдаляться от вас. Это усложнит налаживание отношений, так как доверие к вам будет подорвано. Молодые специалисты –  любознательные скептики. Рекомендации и конкретные примеры они могут использовать, чтобы работать лучше. Вы должны позволить им контролировать свой собственный уровень комфорта и свои обязанности. 

3. Дайте молодым возможность работать от собственного имени.

Молодые специалисты желают создать образ, которым они смогут гордиться. Не пытайтесь обсуждать и анализировать, дайте им инструменты и поддерживайте среду, которая подходит для их продуктивной работы. Это начнется с того момента, когда вы позволите им работать от своего имени. Определите варианты помощи вместе с ними, а не для них.
Помните, что характеристиками, определяющими личный брэнд молодых специалистов, являются техническая грамотность, творчество, независимость, хорошая работа в группах, знание своих прав, требование безопасных условий и доверие. Не менее важным для молодых специалистов является баланс между работой и жизнью. Они много работают, и личная жизнь должна стимулировать их работать еще лучше. Не нарушайте эту формулу.

4. Доверяйте.

Большинство молодых специалистов стремятся к ускоренному продвижению вперед. Они ожидают, руководители будут доверять им в достаточной мере и не сомневаться в их намерениях.
Управление молодыми специалистами является сложным делом. Это представители современного общества, которые тесно связаны с инновациями и желают изменить мир. Большинство руководителей старшего поколения думают иначе, чем молодые. Только открытое общение и доверие даст им возможность узнать своих работников гораздо глубже, позволит принять  молодых специалистов, позволит мотивировать их выполнять свою работу еще лучше.

5. Новые вызовы.

Если руководитель признает, что деятельность молодых специалистов должна постоянно подпитываться новыми мотивами, то это станет служить мощной движущей и инновационной силой в работе организации.
Никогда не изолируйте вашего молодых специалистов лишь потому, что вы не нашли время для полноценного и серьезного взаимодействия.  Необходимо понять, как они работают. Предложите им  нетрадиционные задачи, и вы быстро узнаете их рабочие особенности, навыки, умения и ноу-хау.
Молодые специалисты не выбирают легких путей. Будучи мотивированными они работают напряженно и эффективно и просто хотят, чтобы руководитель понял, что важен каждый и, что в отношениях с каждым нужно быть одинаково непредвзятым и заинтересованным. Организации, которые поддерживают и развивают таланты своих молодых специалистов, имеют гораздо больше шансов на успешное и конкурентноспособное существование, чем остальные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий