воскресенье, 11 октября 2015 г.

Секретный язык привлечения. Том Шрайтер. Обзор книги.

"Секретный язык привлечения" может заинтересовать интригующим началом и смешным юмором автора.

В первой части книги описаны четыре типа потенциальных клиентов в сетевом маркетинге. Есть разные группы людей, которым присущи определенные характерные черты. При обучении продажам подобное деление встречается довольно часто. Многие знакомы с распределением людей по типу темперамента, личностному профилю DiSC или групповым ролям Belbin. Том Шрайтер предлагает цветовой профиль. Очень напоминает DiSC. Не ново, зато смешно написано.

Название второй части "Как выращивать лидера" говорит само за себя.
Первые четыре главы этой части рассказывают, на чем нужно концентрироваться в работе, как создать лидера в своей цепочке, к каким неудачам стоит быть готовым и в чем состоит вред преувеличений на презентациях.

Солидная часть книги посвящена продажам по почте. Вы давно писали письма на бумаге? Думаю, что последнее такое письмо было отправлено приличное количество лет назад. Что-то, конечно, в них есть: конверты, штампы, адресаты, романтика.. Но шестое чувство подсказывает, что практика почтовых служб и рукописных писем устарела лет на десять, а то и больше.

В завершение идет рассуждение о том, на чем лучше всего концентрироваться в млм.

Сетевому маркетингу посвящено немало книг. Наверняка среди них есть немало успешных и убедительных. Так вот, на мой взгляд, "Секретный язык привлечения" к ним не относится. Напоследок, несколько цитат из книги:

"...выберите компанию, в которой Вы хотите преуспеть, и затем сконцентрируйтесь на работе, чтобы достичь в этой компании вершин."

"...если Вы будете работать понемногу каждый день, то каждый день Вы становитесь немного ближе к своей цели со своей компанией многоуровневого маркетинга. Но если Вы будете менять компании каждые 90 дней, то каждые 90 дней Вы будете начинать с первой ступеньки."

"В многоуровневом маркетинге для достижения успеха отсутствует временной лимит. Вы просто должны быть здесь достаточно долго, чтобы преуспеть."

"Многоуровневый маркетинг - это аккуратный бизнес, ожидающий, когда Вы добьетесь успеха. Многие вида бизнеса требуют немедленного достижения успеха для покрытия накладных расходов и затрат. В многоуровневом маркетинге Вы можете постепенно создавать свой бизнес."

"... вместо расходования всего своего времени и средств на работу по нескольким программам лучше потратить время и деньги, чтобы найти одну стабильную программу, которой Вы могли бы посвятить себя полностью."

Комментариев нет:

Отправить комментарий