воскресенье, 4 октября 2015 г.

Стань профи. Обзор книги.

Эрик Уорри занялся сетевым маркетингом в двадцать с небольшим, посвятил этому делу два десятка лет и заработал 15 миллионов долларов.

Книга радует интересными мыслями и конкретными, очень конкретными практическими советами. Один мой знакомый выписал из нее180 идей и периодически их перечитывает.


Отношение окружающих к сетевому маркетингу, мягко говоря, неоднозначное. Нередко, шокирующее. Особенно, благодаря интернету. Досада берет, когда видишь безграмотного человек, многословно  рассуждающего об экологической ситуации на планете. Или когда неухоженная женщина в неглиже и в обшарпанной ванне накладывает себе маску на лицо, комментируя этот процесс на протяжении восьми минут. Или когда в блоге очередного гуру млм натыкаешься на ура-патриотично-бесконечно-позитивно-безмерно-радостно пустые и глупые призывные лозунги. Бр-рр!. Так и хочется процитировать в ответ что-нибудь из Губермана.

Так вот, Эрик Уорри меня просто обрадовал. Его книгу стоит прочитать! Особенно, если сам занимаешься продажами, либо планируешь сделать первый шаг. И не обязательно он должен касаться млм. Это могут быть любые другие продажи. В книге нет пустых теорий и литья воды. Здесь просто описаны конкретные действия и навыки, которые всего-навсего помогли ему заработать 15 миллионов за двадцать лет.

Одним словом, читайте и перечитывайте - не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий